588 подписчиков в базе за 471$

Стояла задача привлечь в кафе банкеты и бизнес-завтраки. А также увеличить поток некорпоративных клиентов. 

Т.к. сайт не приносил нужных конверсий, то было выбрано проводить всех потенциальных клиентов через чат-бота (чтобы дальше можно было работать с базой). Так были разработаны несколько рекламных кампаний на привлечение бизнес-завтраков и корпоративов.

 

Для привлечения обычной аудитории было решено запустить скидку на стейк по промо-коду, который выдавался только через чат-бота.

  

Итоговая стоимость 1 подписчика составила 0,8$

Из них 318 — корпоративная аудитория, 270 — физические лица (подписчики на промо-код со стейком)

 

Мастер-класс

Александр Арефьев

CEO, основатель even.social