51 запись на консультацию за 169$

Студии перманентного макияжа нужно повысить посещаемость, т.к. она работала только на 70% из 100%.

Мы разработали портрет целевой аудитории и поняли, что большинство девушек просто бояться перманентного макияжа и не знают до конца безопасно это или нет. Поэтому была разработана страница прокладки.

И серия баннеров с заголовком «Почему нельзя делать перманентный макияж».

  

За счет этой статьи мы получали довольно дешевые переходы и потенциально заинтересованных людей. В конце статьи был блок с закрытиям на бесплатную консультацию в салоне (в итоге с ремаркетинга прошли порядка 80% заявок). Но, т.к. совсем не все люди после прочтения статьи решают оставить заявку, мы их догоняли ремаркетингом на бесплатную консультацию и вели уже непосредственно в чат бота.

Там девушка заполняла свои контактные данные и выбирала время приема, эти данные получала администратор салона и прозванивала им.

Стоимость одной записи получилось 4,58$, в данном случае такая цена устроила клиента, т.к. средний чек такой услуги 100-130$.

Александр Арефьев

CEO, основатель even.social